Необходимые инструменты
Быстрый и качественный ремонт зависит от наличия полного комплекта необходимых инструментов для восстановления оптимальной работы машины:
Набор отверток. Плоскогубцы. Набор гаечных ключей. Съемник для подшипников. Неаккуратное движение руки может привести к поломке или деформации окружающих деталей, поэтому лучше пользоваться профессиональными инструментами. Плоскогубцы. Новые запасные части — сальник и подшипник
Приобретая товар, необходимо обратить внимание на фирму производителя. Неправильно подобранная конструкция может не подойти в техническую структуру машинки.
Замена подшипников стиральной машины Samsung
Для замены подшипников на стиральной машине Самсунг вам понадобятся следующие инструменты:
- Плоская и крестовая отвертки. Будет удобнее, если это будут аккумуляторные отвертки, а не обычные
- Пассатижи
- Молоток
- Ключ на 10 / 13
- Шестигранный ключ на 8
Процесс замены
Замена подшипников стиральной машины Самсунг — один из сложнейших видов ремонта стиральных машин этой марки. Весь процесс займет несколько часов и требует просторного помещения. Не стоит приступать к ремонту, если вы не уверены в своих силах.
1. Снимите верхнюю крышку, открути крестовой отверткой два крепежных болта сзади. Вытащите лоток для порошка, отсоединив от него резиновые патрубки.
2. Снимите противовес (камень) с бака стиаральной машины. Противовес прикручен болтами к баку
3. Снятый противовес должен выглядеть примерно так.
4. После снятия камня барабан должен выглядеть так. Отсоедините клапан подачи воды
5. Кладем машинку на бок. Внизу у машинки вы увидите пластиковый поддон, который можно оторвать и выкинуть. Оставлять его нет никакой необходимости, он только собирает мусор. Вид машинки после снятия поддона.
6. Отсоедините амортизаторы от корпуса. Они крепятся ко дну стиральной машины обычнми болтами, которые нужно открутить.
7. Обойдите машинку с другой стороны. Отсодините пружины, на которых подвешен бак
8. Снимите лицевую панель. Для этого необходимо открутить два болта там, куда вставляется лоток для порошка, три или два болта на месте соединения панели управления с верхней крышкой и один болт (в некоторых моделях) справой стороны панели управления.
После снятия панели управления снимите уплотнительное кольцо на манжете люка плоской отверткой и откручивайте переднюю стенку. Обычно это три болта сверху и четыре снизу.
10. Снимите ремень и двигатель с барабана
11. Положите бак отверстием для загрузки белья вниз. Шкиф (серый круг который крутит барабан) открутите и снимите.
12. Отсоедините амортизаторы от бака
13. Разъедините половины бака. Они соединены между собой специальными зажимами. Желательно отметить места установки зажимов, чтобы облегчить себе работу при сборке
14. Теперь необходимо вытащить барабан из задней стенки бака. Иногда необходимо приложить определенные усилия, чтобы вытолкнуть барабан.
15. Выбиваем подшипники из задней стенки.
16. На место старых подшипников устанавливаем новые.
Процесс замены подшипников завершен. Теперь осталось собрать все на место в обратной последовательности.
Замена подшипников в сервисном центре
Как видите, замена подшипников — один из сложнейших видов ремонта, который лучше доверить профессионалам. Все наши мастера имеют большой опыт работы, в большинстве случаев у нас есть возможность выполнить замену подшипников на дому у клиента, не увозя стиральную машину в мастерскую.
Все работы выполняются при Вас. В ходе работ мы используем только шведские подшипники марки SKF, которые будут продемонстрированы Вам перед установкой. После выполнения работ все старые запчасти — подшипники и сальник останутся у Вас.
На замену подшипников мы даем гарантию — от 6 месяцев до 1 года. Заказать ремонт Вы можете на сайте, в разделе Ремонт стиральных машин, или по телефону.
Замена подшипников стиральной машины
Наша стиральная машинка уже давно начала шуметь при отжиме и все руки не доходили до замены подшипников, ну и настал момент типа – ТРУБА:)
Большая стирка.
Подшипникам настал кердык уже давно, вопрос замены откладывался до последнего, не делайте так, как получилось у нас.
Приступаем к разбору стиральной машинки, снимаем заднюю крышку открутив два винта и сдвинув крышку вверх:
По внутренностям стиралки видны следы раскиданной ржавчины, стало ясно, что подшипники пропускают воду из бака, а это очень плохо:
Снимаем верхнюю крышку открутив два винта сзади и сдвинув ее опять же назад:
Снимаем порошко-приемник, вытаскиваем короб в который насыпается порошок, для этого нажимаем на синюю пластмассу.
Откручиваем два самореза с морды машинки и один по корпусу. Снимаем патрубки предварительно отпустив хомуты.
Уже видно, что короб где-то подтекал сверху и давно, т.к. корпус машинки в коррозии:
На барабане отключаем тэн нагрева, заземление, разъем мотора и клапана сверху:
И снова видно как хорошо поливало через подшипники.
Далее, по незнанию, я снял все сверху корпуса стиральной машинки для извлечения бака через верх, однако это не правильно и не удобно.
Бак нужно вынимать через лицевую панель, чуть ниже будет информация о том как снять лицевую панель с крышкой.
Ну и раз уж была проделана лишняя работа, то покажем как снять управляющую плату, клапан, короб порошко-приемника и клапана, а Вы уже по факту принимайте решение, что будет мешать для демонтажа.
Отключаем и снимаем еще один клапан, но уже на корпусе машинки:
Отключаем разъемы платы “мозгов”, все они разъеденились достаточно легко, кроме крайнего силового разъема, я так и не смог его отключить:
И снимаем лицевую панель, она держится на пластиковых клипсах сверху и по бокам, а внизу на закладных:
Снимаем груз с бака вверху, откручиваем три винта:
Снимаем блок клапанов подачи воды. Я его оставил на шланге, т.к. кран не держит:
Внизу бак фиксируется на двух амортизаторах, нажимаем на фиксатор пластикового шплинта и снимаем его:
Отсоединяем оставшиеся патрубки слива и подачи воды:
Буратино был здесь:
Демонтируем уплотнительную резинку бака к лицевой панели, для этого снимаем металлической кольцо и после резинку:
Тут же вставим как снять лицевую панель стиральной машинки.
Предварительно(выше) был демонтирован пластик с управляющей платой, теперь откручиваем два винта сверху:
Снимаем нижний пластик, кстати там же есть окно для очистки помпы, это нужно делать эпизодически:
Пластиковые клипсы и мноооооооого ржавчины, красотища!
Откручиваем 4-р винта металлической лицевой панели, пользуемся прихваткой если винты сгнили:
Теперь приподнимаем лицевую панель вверх, она висит на двух болтах и снимаем ее, отключив разъем защелки:
Фу, какая гадость, коррозия!
Для демонтажа бака осталось снять две верхних пружины на которых висит бак:
Вынимаем бак, делать это лучше вдвоем:
При демонтаже бака через лицевую панель, нужно снять груз с морды, это существенно облегчит его изъятие:
Откручиваем шкив барабана ключиком на 17:
Откручиваем все винты по периметру бака и разделяем его на две половинки(это если бак разборной).
Почему-то фото двух половинок нет, но там ничего сложного.
Тэн бака, его можно менять без разбора машинки, просто через заднюю стенку:
Скидываем мотор, нужно это было сделать сразу, но забыли и клапан для последующей мойки бака:
Теперь нужно вынуть барабан из бака, он сидит крестовиной во втулке корпуса.
Если это плановая замена подшипников, то бак можно просто вынуть, у нас же все поржавело и пришлось выбивать.
Стучим по крестовине барабана через деревяшку:
Печальное состояние крестовины барабана, но вроде удастся реанимировать без токаря:
Состояние бака под барабаном, подозреваю что здесь целая колония бактерий